Хоум Кредит Банк
Отзывы о работе Хоум Кредит Банка в Вологде
1Татьяна
Обратилась сегодня в банк (Мира, 38) с просьбой о возврате страховки за погашенный кредит. Кредит взят срок на 5 лет, погашен через 1 год и 5 месяцев. В ответ на мою просьбу работник банка, Богданова Светлана, ответила, что возврат страховки мне не положен. Привожу дословно ее слова: "Каким местом вы думали когда подписывали договор". Интересно, нужен ли такой работник банку. Настоящая хамка!!!22-09-2015
1Федор
Я оформил кредитную карту в ХКФ, теперь хочу скорее ее погасить! И впредь не обращаться к этому банку!!! Надеюсь что судьба не приведет к подобным последствиям... !11-11-2013
1Татьяна
Ужасная женщина в кассе! Деньги считала 3 часа, выдала почти одним железом!!! Я брала ссуду на Мира, так когда пришла домой, не досчиталась 500 рублей! Сама конечно виновата, но всё же работник должен быть внимательным, а что, если с каждого дурачка по 500 рублей, озолотиться можно!31-05-2013
1Алена
Хуже банка не знаю и никому не советую брать кредит, сплошная обдираловка. 26-02-2013
1Ирина
Положила деньги на карту через банкомат 1500 рублей по адресу г. Вологда ул Мира 38 два месяца назад, на карту они до сих пор не поступили, на все вопросы очень вежливые ответы, что пока разобраться не могут, а "воз" как говориться "и ныне там". Деньги исчезли в неизвестном направлении... Квитанцию , увы, банкомат тоже тогда отказался выдать. Теперь хожу по инстанциям , пытаюсь чего-то доказать. 27-12-2012
1Пожарская Зоя Вадимовна
Платила по кредиту 30. 12. 2011г. в г. Вологда, ул. Мира, 38 УЖАС других слов не подобрать какое там хамло сидит в кассе, на мой вопрос когда у Вас заработает банкомат, как давай на меня орать, дословно: "Вы достали меня уже все сегодня, что Вы у меня все спрашиваете, я ничего не знаю!!! На мой вопрос а кто знает? - обращайтесь к специалистам. И всё это на повышенных тонах и в очень грубой форме. И всё это в предпраздничный день перед новым годом, чем испортила мне настроение на очень долгое время. Почему Вы держите такое ХАМЛО, Неужели не взять вежливых сотрудников или не научить уже взятых разговаривать с клиентами. Очень сожалею что стала Вашим клиентом, больше никогда не обращусь в Ваш банк. 02-04-2012